Звоните с 9.00 до 18.00
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

1) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

2) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»).

ВНИМАНИЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон» О защите прав потребителей»)

Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

 

4. Порядок возврата

1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.

2) Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым и производилась оплата (наличный, безналичный расчет).

3) В случае, если Вы уже оплатили свой заказ на сайте, но передумали забирать/принимать товар, то оформите возврат денежных средств прямо на сайте:

— Заполните заявление на возврат (ссылка для скачивания заявления на возврат).

— Подпишите и вышлите скан копию (либо фото) заявления на e-mail — info@klykva.ru

— Ожидайте сообщение о рассмотрении заявления в срок, не превышающий 10 календарных дней.

— Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*.

*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.

4) В случае, если Вы оплатили заказ, но забирать/принимать будете только часть товара, оформите частичный возврат денег за неполученный товар:

— Заполните заявление на частичный возврат (ссылка для скачивания заявления на частичный возврат).

— Подпишите и вышлите скан копию заявления (либо фото) на e-mail — info@klykva.ru

— Ожидайте сообщение о принятии заявления.

— При оплате банковской картой, денежные средства вернутся на счет карты в срок до 30 рабочих дней*

*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.

5) Возврат товара осуществляется в любой из пунктов выдачи товара. Если товар является товаром ненадлежащего качества вывоз осуществляется за счет интернет-магазина KLYKVA.

Все интересующие Вас вопросы по возврату и обмену товара Вы можете задать менеджеру магазина по тел. 8 804 333 90 86.

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Плайтом
Что такое оплата Плайт?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один  раз в 2 недели.